Теперь Homejoy будет предлагать не только клининговые услуги
Стартап Homejoy, занимающийся поиском специалистов по уборке дома, сообщил о расширении сферы деятельности. В декабре минувшего года сервис получил инвестиции в размере $38 млн. Тогда инвесторами проекта стали Макс Левчин, фонд Google Ventures и ряд других частных инвесторов и фондов.
Изначально стартап Homejoy позиционировался как сервис по поиску специалистов по уборке дома. Клиенты Homejoy размещали на сайте информацию о том, какие услуги им требуются, а также свои предпочтения по уборке. Специалисты Homejoy предлагали свои услуги и на основе предыдущих отзывов о них хозяева домов выбирали себе исполнителей.
На днях компания разослала электронные письма некоторым своим клиентам. В письмах предлагалось испытать и другие услуги Homejoy. С помощью ссылки, содержащейся в письме, клиенты Homejoy могли заказать и другие услуги, среди которых – сантехнические работы и просто разные услуги по мелкому ремонту, услуги по озеленению, борьба с вредителями, сборка и монтаж мебели, малярные работы, переезд, ремонт электроприборов, чистка ковров.
Расширение сферы деятельности для Homejoy означает увеличение маржинальности бизнеса – новые услуги, предлагаемые сервисом, стоят дороже для клиентов, что означает более высокую комиссию сервиса.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.