Агенты по недвижимости теперь всегда будут помнить своих довольных клиентов
Новое приложение Homekeepr поможет риелторам поддерживать отношения с их довольными клиентами и помогать им в дальнейшем, помогая выбрать лучших поставщиков различных услуг в их местности, в которых может возникнуть необходимость в процессе жизни в новом доме.
Социальные опросы показывают, что только 25% клиентов из 88% тех, кто остался доволен сотрудничеством с агентством, вновь обращаются в него. Причиной этому, в основном, является то, что между первым и последующим обращением проходит много времени. Приложение Homekeepr позволяет риелторам поддерживать отношения с клиентами, помогая им выбрать лучшие бытовые службы в случае необходимости в месте их проживания.
Приложение уже тесно сотрудничает с самым большим в мире агентством недвижимости Keller Williams Realty и будет интегрировано в имеющийся у него аналогичный сервис, который также подсказывает своим клиентам, в какую бытовую службу лучше обратиться.
Включение риелтора в базу данных приложения и месячный доступ стоит 9,99 долларов, для их клиентов этот сервис бесплатный.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.