С помощью дронов рекламируется лапша Wokker
Креативное агентство Hungry Boys представило новую рекламу, в которой фигурируют дроны. Таким способом рекламисты решили рассказать потребителям о продукции компании Wokker – сети, продающей лапшу в коробках.
Hungry Boys поставила своей целью привлечение внимания к продукции Wokker. В рамках рекламной кампании в Москве в небо были подняты дроны с надписями. Эта промо-кампания была запущена в одном из деловых центров российской столицы. Таким способом рекламисты хотели показать «белым воротничкам» о том, что пообедать они могут блюдами производства Wokker. Идеальное попадание в целевую аудиторию привело к тому, что продажи продукции Wokker в местах, в которых потенциальные потребители увидели Wokker-дроны, выросла на 40%.
Компания Hungry Boys с 2008 года занимается вирусным маркетингом и эта рекламная кампания – не первая для нее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.