IKEA в рекламе использовала тему родословной

IKEA
Новая печатная реклама немецкого подразделения IKEA использует темы родословной.

Реклама кроватей подсказывает, где могли быть зачаты дети. Таким способом создатели рекламной кампании решили напомнить пользователям о том, что такие обычные повседневные окружающие вещи как обычная мебель могли сыграть важную роль в их семейной истории, а именно – в их рождении.

Новая рекламная кампания представляет собой изображение обычного генеалогического дерева. На этом дереве представлены фотографии кроватей IKEA. При этом в рекламе использованы фотографии моделей кроватей, начиная с 1940-х годов. Каждая фотография сопровождается слоганом «Где начинается семья». Авторы рекламы в ней утверждают, что 10% европейцев были зачаты именно на одной из кроватей бренда IKEA.

Кроме того, рекламные объявления содержат и другие продукты компании IKEA — раковины, столы и стиральные машины, таким способом компания напоминает людям о том, что на самом деле, любой тип мебели важен, когда дело доходит до создания семьи.

Реклама была создана немецким рекламным агентством thjnk.

http://www.psfk.com/2014/05/ikea-family-tree-furniture-campaign.html#!N0Wat

Добавить комментарий