Социальная сеть Instagram объявила создании трех новых бизнес-инструментов, которые помогут брендам лучше понимать свою аудиторию.
Новые функции получили название Account insights, Ad insights и Ad staging. Принадлежащая Facebook компания обещает развернуть новый пакет «в ближайшие недели и месяцы», но не предоставляет конкретную информацию о сроках или рынках, где эти функции будут доступны.
В Instagram говорят, что нововведения являются ответом на потребности брендов, которые хотят иметь представление о том, как их последователи взаимодействуют с их контентом, реагируют на их фото и видео материалы, представленные в соцсети. Инструменты, таким образом, позволят брендам следить за реакцией аудитории на их посты и рекламные кампании. Кроме того, при помощи новых функций компании смогут определить лучшее время для публикации фото или видео с точки зрения охвата аудитории.
Пакет функций разбит на три части:
— Account insights дает возможность компаниям увидеть, как повышается узнаваемость бренда на Instagram путем оценки охвата и вовлечения.
— Ad insights предоставляет информацию об эффективности платных кампаний на базе анализа целевой аудитории каждого отдельного объявления.
— Ad staging позволяет рекламодателям и их креативным командам сделать предварительный анализ (предпросмотр), сохранять изменения и совместно трудиться над будущими рекламными кампаниями.
В первую очередь, доступ к функциям получат все рекламодатели-партнеры Instagram. Затем компания планирует использовать их отзывы для улучшения инструментов, прежде чем она запустит их для широкого использования брендами «позже в этом году».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.