Системы обмена мгновенными сообщениями становятся все популярнее.
Развиваются они даже быстрее, чем классические социальные сети, и получают огромное количество инвестиций. Например, для Facebook было создано более 34 тысяч чатботов, для Kik — более 20,000.
Поэтому стартап Intento предложил новый способ использования их контента, который практически полностью игнорируется традиционными поисковиками.
Стартап, запущенный в 2016 году, утверждает о том, что он разработал первую автоматическую систему поиска контента в публичных каналах и чатботах, включая Telegram, Viber, ICQ IM и Facebook.
В будущем Intento планирует обратиться к еще одной проблеме, а именно — недостатку связи между приложениями.
Intento утверждает о том, что в сентябре его сервисом воспользовались около 400 тысяч пользователей, а в октябре — 550 тысяч.