Китайская компания JD.COM, один из лидеров рынка электронной коммерции страны, запускает собственную краудфандинговую платформу.
Новый сервис JD.COM получит название Coufenzi. Принципы работы Coufenzi аналогичны тому, как работает платформа Kickstarter.
На момент запуска на Coufenzi представлено 12 стартапов, которые ищут финансирования. Среди них – стартапы, представляющие собой необычные гаджеты, в том числе реализующие концепцию интернета вещей. Кроме того, на сайте идет сбор средств на выпуск фильмов и благотворительные проекты. Создатели JD.COM уверены, что платформа дополнит существующие сервисы JD.COM, особенно в свете роста популярности культуры пожертвований в стране. Кроме того, запуск Coufenzi очень вовремя предваряет появление китайских версий крупных краудфандинговых сайтов, например, Kickstarter или IndieGoGo.
Новая платформа работает на основе платежной системы JD Finance – собственной платежной расчетной системы компании JD.COM.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.