В Индонезии растет популярность финансовых стартапов
Рынок финансовых услуг в Индонезии недостаточно развит по сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии. В то же время, этот сегмент рынка демонстрировал шестипроцентный рост в год в течение последнего десятилетия и сейчас он обеспечивает около 8% ВВП Индонезии.
Рост рынка стал естественной платформой для появления в стране стартапов, работающих с финансовыми данными, в частности, сервисов сравнения цен на финасовые услуги. Одним из таких стартапов является KreditGoGo.
KreditGoGo представляет собой платформу, которая помогает людям сравнить цены и сразу же отправить заявку на получение финансовых услуг, среди которых – потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, оформление кредитных карт и медицинской страховки. На сайте доступны предложения от более чем 27 компаний, предоставляющих финансовые услуги.
До появления KreditGoGo в марте 2014 года большинство жителей страны использовали традиционные офлайновые способы доступа к финансовым услугам, в частности, агентов и офисы банков и страховых компаний.
По похожему принципу работает еще один индонезийский стартап KreditAja.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.