Lobster

Lobster — платформа для лицензионного пользовательского контента

Lobster
Авторы стартапа Lobster предлагают платформу для покупки пользовательского контента

У маркетологов, цифровых агентств и владельцев веб-сайтов могут возникнуть определенные сложности при использовании чужого контента на своих сайтах. Чтобы использовать контент, созданный другими людьми, нужно либо лицензировать его определенным способом, либо найти материалы, доступные в рамках лицензии Creative Commons.

Платформа Lobster предлагает альтернативные способы решения этой проблемы. Lobster — это платформа, на которой представлены материалы на доступных условиях лицензирования. На сайте размещены фотографии и видео, загруженные пользователями на свои социальные сети, однако те, которые можно использовать на других сайтах. Lobster таким образом решает проблему не только для владельцев ресуров, но и для авторов контента — полу-профессиональных фотографов и видеооператоров, которые через Lobster могут распространять свои продукты и заработать немного денег.

Lobster

Чтобы стать автором контента на Lobster, пользователям Instagram или Flickr достаточно добавить к своим материалам хэштег #ilobsterit, что означает готовность автора продать свои материалы.

Авторы материалов получат электронной почте копию своей лицензии, что позволяет им использовать фотографию или видео на своих собственных.

Решение задачи ценообразования берет на себя ресурс Lobster — в зависимости от типа носителя и онлайн-платформы, на которой размешен материал. В настоящее время фото с Instagram стоит $0.99, а с Flickr — $1.99. Компания платит $2.99 за видео. Платформа получает 25% от лицензионных отчислений.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий