Компания LogMeIn запустила новый сервис для своих клиентов.
Компания LogMeIn, создатель инструмента удаленного доступа, запустила новый сервис, который позволит любой компании обеспечить поддержку клиентов посредством видео через камеру мобильного Android-устройства.
Идея заключается в том, что представитель службы поддержки сможет подключиться общаться с клиентом, которому нужна помощь, и видеть реальную проблему через камеру смартфона.
Название сервиса – «Rescue Lens” («Спасательный объектив»). Он может быть полезен компаниям, которые продают бытовую технику, в том числе телевизоры, принтеры, другое оборудование. Увидев поломку воочию, сотрудники компании смогут проще найти проблему и подсказать, как ее устранить.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.