Rescue Lens

LogMeIn запускает техподдержку через камеру смартфона

Rescue Lens

Компания LogMeIn запустила новый сервис для своих клиентов.

Компания LogMeIn, создатель инструмента удаленного доступа, запустила новый сервис, который позволит любой компании обеспечить поддержку клиентов посредством видео через камеру мобильного Android-устройства.

Идея заключается в том, что представитель службы поддержки сможет подключиться общаться с клиентом, которому нужна помощь, и видеть реальную проблему через камеру смартфона.

Название сервиса – «Rescue Lens” («Спасательный объектив»). Он может быть полезен компаниям, которые продают бытовую технику, в том числе телевизоры, принтеры, другое оборудование. Увидев поломку воочию, сотрудники компании смогут проще найти проблему и подсказать, как ее устранить.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий