OrderGroove — это нью-йоркский стартап, основанный в 2010, который помогает брендам и ритейлерам создавать модели подписок и увеличивать процент удержания.
Стартап предлагает SaaS решение в виде отдельной и интегрируемой в существующую экосистему платформ. Он работает с Salesforce, IBM и другими крупными платформами онлайн-торговли, улучшая эффективность уже имеющхся у клиентов технологий.
У стартапа более 100 клиентов, включая GNC, L’Oréal, Nestlé, PetSmart и Walmart, которые подписались на сервис на годичной основе. OrderGroove предоставляет им данные и аналитику для определения того, как часто клиенту нужно доставлять продукт, а также, например, выгоды, отслеживая цены на доставку.
Над технологией OrderGroove работает команда аналитиков данных и маркетологов, которые уже провели более 500 тысяч часов исследований и разработок. Недавно на дальнейшее развитие своего продукта он получил 20 миллионов долларов инвестиций в раунде, возглавленном National Securities.