Origami

Origami — как улучшить традиционный e-commerce

Origami
Origami — это полностью новая мобильная платформа электронной коммерции, целью которой является улучшение традиционных интернет-магазинов в Японии.

Благодаря платформе пользователи могут подписываться на новости брендов и получать уведомления в случаях, когда новые или желаемые товары будут доступны для покупки.

Пользователи также могут поделиться своими “торговыми маршрутами” путем регистраций (чек-инов) и покупок в реальных или в виртуальных магазинах. Origami утверждает, что чек-ины являются важной частью бизнес-модели компании, поскольку они выступают в качестве рекламы для брендов.

В апреле 2013 года Origami анонсировала проведение нового раунда финансирования объемом в $5 млн во главе с KDDI и Digital Advertising Consortium. Компания была отмечена как “App Store Best 2013”.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Один комментарий на ««Origami — как улучшить традиционный e-commerce»»

  1. […] Origami — как улучшить традиционный e-commerce Sumally позволит создать совместные списки покупок iQon поможет подобрать гардероб Muse & Co — позволяет покупать быстро и уверенно В интернет-магазине обуви Locondo побеспокоятся о выборе правильного размера Mercari — продажа подержанных вещей Monoco — патриотичный онлайн-шоппинг Oh My Glasses — интернет-магазин очков из Японии Zozotown — онлайн-шопинг для модниц Fril — как продать в интернете что-то ненужное AucFan — агрегатор интернет-аукционов […]

Добавить комментарий