Origami — как улучшить традиционный e-commerce

Origami
Origami — это полностью новая мобильная платформа электронной коммерции, целью которой является улучшение традиционных интернет-магазинов в Японии.

Благодаря платформе пользователи могут подписываться на новости брендов и получать уведомления в случаях, когда новые или желаемые товары будут доступны для покупки.

Пользователи также могут поделиться своими “торговыми маршрутами” путем регистраций (чек-инов) и покупок в реальных или в виртуальных магазинах. Origami утверждает, что чек-ины являются важной частью бизнес-модели компании, поскольку они выступают в качестве рекламы для брендов.

В апреле 2013 года Origami анонсировала проведение нового раунда финансирования объемом в $5 млн во главе с KDDI и Digital Advertising Consortium. Компания была отмечена как “App Store Best 2013”.

One thought on “Origami — как улучшить традиционный e-commerce

Добавить комментарий