Сервис продажи электронных билетов получил инвестиции в размере $5 млн.
Японский ресурс Peatix, специализирующийся на продаже электронных билетов, получил инвестиции в размере $5 млн. Полученные средства компания будет использовать для того, чтобы расширить свое представительство на рынках других стран Азии.
С момента своего основания в 2011 году с помощью платформы Peatix было продано более миллиона билетов для 50 тысяч событий в 26 странах. Количество проданных билетов в 2013 и в 2014 году удваивалось по сравнению с показателем годичной давности.
Создатели стартапа Peatix подчеркивают, что одной из главных особенностей их продукта являются мобильные приложения, позволяющие осуществлять покупку билетов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.