Один из плюсов Инстаграма в том, что за редкими исключениями в нем нет внешних ссылок в постах и комментариях. Для обычных пользователей это хорошо, а вот для бренодв, продающих свои товары оналайн, из-за этого становится сложно перенаправлять клиентов на сайты для покупки.
Разрешив брендам размещать единственную ссылку на свою гравную страницу, Инстаграм им особо не помог.
В отличие от сервиса Photoslurp: благодаря нему единственная внешняя ссылка в инстаграме бренда приведет пользоваля в интернет-магазин, который выглядит так же, как Инстаграм.
Суть проекта: его создатели посчитали, что клиенты более вероятно купят что-то в магазине, основанном на фото, как Инстаграм (и особенно те из них, кто пришел магазин из Инстаграма).
И, похоже, это работает.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.