Сервис Pie, новый игрок на рынке совместной работы на предприятии.
Его конкурент Slack недавно привлек впечатляющую сумму финансирования в размере $42,75 млн. Кроме того, на этом рынке присутствует целый ряд других компаний, включая Convo, Hipchat, Hall и CoTap. Чем же отличается Pie от других платформ сотрудничества?
Соучредитель компании Питер Уолравен (Pieter Walraven) говорит, что Pie «сокращает уровень шума” в рабочем чате, давая возможность пользователям создавать мини-чаты для каждого элемента, включая ссылки, файлы, вопросы и изображения, которые необходимо обсудить. Благодаря разделению на отдельные темы, чат от Pie более удобен в работе, кроме того, его отличает более простой, чем у конкурентов, и игривый дизайн.
Среди других преимуществ дизайна Pie- его способность быстро пропустить ненужные разговоры без прокрутки разных потоков, а также возможность комментировать более старые темы.
Стартап был создан в Сингапуре, и в посевном раунде привлек $800 тыс финансирования от ряда инвесторов, включая Digital Garage, Publicis Groupe, Siemer Ventures и других.
Во время закрытого бета-тестирования сервиса, команда Pie разработала свое настольное приложение и версию для Mac, внешний чат, который дает возможность пользователям общаться за пределами компаний непосредственно из Pie, а также настраиваемые ежедневные дайджесты чатов, рассылаемые по электронной почте. Pie планирует интегрироваться с такими сервисами, как Dropbox, Box, Google Drive, Evernote и Pocket.
Текущая версия Pie является бесплатной и будет оставаться таковой и в дальнейшем. Для получения прибыли компания планирует запустить фремиум-услуги, например, учетная запись администратора, позволяющая управлять пользователями, внешний чат, инструменты анализа использования и различные пользовательские настройки. Платная версия Pie будет варьироваться от $6 до $12 за одного пользователя в месяц в зависимости от числа пользователей и необходимого уровня поддержки и интеграции.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.