Почему Google создали Primer?Primer, несмотря на то, что сами Google называют его стартапом в рамках компании, является стратегическим сайд-проектом.
И вот почему:
— он не является долгосрочным и с его помощью не привлечь широкую аудиторию;
— он не приносит прямой прибыли;
— компания в него серьезно не вкладывается.
Но зачем же он нужен Google?
Во-первых, Primer помогает маркетологам или по крайней мере развлекает их. А очень многие свои продукты Google продает именно их. Во вторых через этот сервис осуществляется сбор данных, которые потенциально можно использовать. Таким образом его можно будет использовать для увеличения продаж в дальнейшем. И более того, подобные сайд-проекты способствуют тому, что компании становятся более инновационными и креативными.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.