Сайт Refinery29 сообщил о привлечении $50 млн в раунде финансирования серии D
Свою историю Refinery29 начал как гиперлокальный блог о новостях моды еще в 2010 году, но с тех пор превратился в мульти-вертикальную медийную платформу для женщин.
Новые средства компания намерена направить на развитие видео-контента и распространения его через другие платформы, такие как телевидение, Facebook, Snapchat. Refinery29 намерена выпускать собственный оригинальный видео-контент, в том числе комедии, документальные зарисовки, редакционные материалы.
Компания также будет инвестировать в международную экспансию, и планирует открыть свои представительства в Великобритании и Германии.
В общей сложности Refinery29 привлек около $80 млн в течение 10 лет, и теперь может похвастаться ежемесячной аудиторией в более чем 25 млн уникальных посетителей. В его двух офисах трудится 250 сотрудников.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.