Южнокорейская компания Samsung контролирует львиную долю рынка «умных» часов. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в первом квартале 2014 года доля южнокорейского гиганта на этом рынке составляла 71%.
В этот период в мире было продано 700 тыс устройств этого типа. Это на 250% больше, чем в первом квартале 2013 года. Эти цифры говорят о том, что рынок «умных» часов переживает активный рост. В этот период на рынок было поставлено более 500 тыс «умных» часов производства компании Samsung.
Всего за минувший год Samsung реализовала около 1 млн устройств этого типа, тогда ее рыночная доля немногим превышала 50%.
Второе и третье место в этом сегменте рынка занимают компании Sony и Pebble, контролирующие около 11% рынка.
Кроме того, в тор-5 поставщиков «умных» часов вошли компании Motorola и Qualcomm.
Рынок «умных» часов переживает не только активный рост – он далек от насыщения. Более того, крупные игроки, такие как Google и Apple еще только разрабатывают свои устройства этого типа. Говорить о реальном соотношении сил можно будет, когда эти компании представят свои разработки.
Samsung ships 500,000 smartwatches in Q1 2014, smartwatch market doubles in size
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.