My City Venue

Secret Escapes расширяет предложения для клиентов

My City Venue
Secret Escapes приобрела My City Venue, чтобы добавить больше событий для Luxury Travel Club

Компания Secret Escapes, британский туристический сайт премиум-класса, работающий по модели “флеш-продаж” (продажа одного продукта в течение одного дня), который предлагает своим членам существенные скидки на номера в роскошных отелях, без особой огласки приобрела трехлетний стартап My City Venue. Этот шаг поможет компании разнообразить ее предложения в сфере различных увеселительных мероприятий.

Цена покупки не разглашается, однако, но соучредитель Secret Escapes Трой Коллинз говорит (Troy Collins) сообщил, что компания приобрела «весь бизнес», а основатели My City Venue пойдут своим путем после “переходного периода”, во время которого управление стартапом и его операционными процессами перейдет в руки Secret Escapes.

Интересно, что приобретение не было объявлено официально, кроме писем, которые были отправлены существующим членам и партнерам My City Venue, с информацией о смене собственника компании.

Стартап My City Venue был основан и запущен в 2011 году Рональдом Ндоро (Ronald Ndoro) и Уильямом Сачити (William Sachiti). Этот британский сервис предлагает пользователям поиск и бронирование места на развлекательных мероприятиях и в клубах, выступая в роли своего рода «цифрового консьержа”.

К сервису подключены более чем 1,2 тыс заведений в Великобритании, предоставившие стартапу возможность продажи билетов и предоставления дополнительных услуг, таких как возможность резервирования прохода на мероприятие (в заведение) «без очереди» и пр.

Коллинз объяснил цели этого приобретения, отметив, что есть много общего между путешествиями и увеселительными мероприятиями, и что компания уже предлагает не только гостиничные, но и театральные пакеты. «Покупка позволит компании расширить спектр своих предложений», говорит он. «Тем не менее, основным бизнесом Secret Escapes всегда будет оставаться туристические спецпредложения премиум-класса. Мы добились узнаваемости бренда в Великобритании на 60%, как бизнеса туристических предложений, и у нас нет намерений изменять это положение вещей».


Опубликовано

в

,

от

Комментарии

Добавить комментарий