Известный производитель косметики и ритейлер товаров для красоты, компания Sephora представила зеркало дополненной реальности 3D Augmented Reality Mirror.
С его помощью посетительницы магазинов Sephora смогут оценить, как для них лично будут выглядеть те или иные товары декоративной косметики. Зеркало позволит «примерить» на себя разные цвета и продукты, доступные в магазинах Sephora. Для создания зеркала в Sephora воспользовались технологией компании ModiFace.
Пользовательницам достаточно выбрать, какие из цветов они хотели бы примерить на себя, а «умное» зеркало отобразит, как будет выглядеть покупательница, если бы она воспользовалась этими конкретными товарами декоративной косметики. Таким образом, зеркало 3D Augmented Reality Mirror позволит нанести макияж только в зеркальном изображении и оценить, насколько он подойдет той или иной женщине.
Благодаря 3D Augmented Reality Mirror женщины смогут более взвешено принять решение о покупке. В компании Sephora уверены, что зеркало 3D Augmented Reality Mirror позволит улучшить продажи и повысить лояльность покупательниц.
Пока зеркало 3D Augmented Reality Mirror установлено только в одном магазине Sephora в Милане.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.