Новое мобильное приложение, запущенное недавно на iTunes App Store, представляет собой решение для мобильного шопинга.
Программа может комплектовать “корзину” понравившимися продуктами из нескольких магазинов, получать уведомления о снижении цен, причем все это реализовано весьма просто и удобно. Приложение под названием SnapUp умеет автоматически определять и распознавать продукты, сохраненные в виде скриншотов в галерее камеры iPhone, позволяя затем перенести эти продукты в списки для покупки, отслеживать распродажи и акции, и, в конце концов, покупать, когда найдется соответствующая цена.
Стартап из Сан-Франциско был основан около года назад разработчиками Дэном Ченгом (Dan Cheung) и Эриком Голдбергом (Eric Goldberg) совместно со специалистом в области электронной коммерции Шаном Мехта (Shan Mehta).
Первоначально Ченг и Голдберг работали над сервисом, который помогал бы потребителям искать интересные и забавные продукты, но после того, как к ним присоединился Мехта, они решили перенести сосредоточиться на создании мобильного приложения для шопинга.
“Наибольшей проблемой мобильного шопинга, с точки зрения потребителя, является отсутствие возможности пометить какой-нибудь товар», объясняет Мехта. Каждый мобильный магазин, каждое мобильное приложение для шопинга имеют различные пользовательские интерфейсы и способы формирования корзин (заказов). Поэтому, для того, чтобы совершить поиск и сравнение товара в различных магазинах, покупатель должен переключаться между различными сервисами и приложениями (пытаясь не забыть всех деталей).
Результатом мозгового штурма стало решение, которое предусматривает создание закладок товаров в виде скриншотов. Чтобы сделать скриншот экрана iPhone достаточно одновременно нажать кнопку питания и кнопку “Home”.
В SnapUp использована технология, которая может идентифицировать продукт и магазин по скриншоту, что является довольно интересным инновационным решением, поскольку само по себе изображение не всегда содержит информацию о магазине, где продается продукт или URL. Поэтому SnapUp может определять только те товары, которые продаются в интернет-магазинах. Чтобы найти соответствие искомому продукту, приложение “инспектирует полки” 400 онлайн-магазинов, у которых есть собственные приложения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.