Стартап SocialRank привлек инвестиции в размере $1 млн в рамках начального финансирования. Сервис был разработан в 2012 году. Проект представляет собой инструмент рекомендаций, позволяющий найти лучших «фоловеров» для владельцев Twitter-аккаунтов.
SocialRank может ранжировать Twitter-фолловеров по степени вовлеченности и сформировать информацию о Twitter-окружении пользователя или аккаунта для бренда.
SocialRank определяет топ-10 самых важных фолловеров аккаунта пользователя. К лучшим фоловерам SocialRank относит пользователей с самым большим количеством подписчиков, тех, кто чаще всего взаимодействует с определенной учетной записью (самый «отзывчивый») и те, кто представляет собой сочетание этих характеристик – популярные Twitter-пользователи, которые ранее реагировали на предыдущие записи.
Главным конкурентом SocialRank является Klout, однако метрики SocialRank более интересны и точны, особенно для SMM-специалистов.
По словам представителей компании, более 5 тыс брендов использовали SocialRank с момента запуска.
https://www.socialrank.co/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.