Создатели сервиса Sparta хотят заставить менеджеров продавать все больше и больше
Многие популярные онлайн-сервисы используют элементы геймификации. Однако этот инструмент привлечения пользователей пока не особенно активно применялся в продажах.
Создатели сервиса Sparta решили исправить эту ситуацию. Сервис предлагает устроить соревнование между менеджерами по продажам. В планах сервиса – превратиться в «Runkeeper для продаж» – аналог популярного фитнес-приложения, которое позволяет отслеживать дистанции, пробегаемые пользователями и делиться этой информацией с другими людьми. Только пользователи Sparta будут делиться не информацией о спортивных успехах, а данными о продажах.
Примечательно, что пользователям Sparta предлагается вводить данные о продажах исключительно вручную – сервис не поддерживает подключение внешней CRM-системы или другого учетного инструмента.
Авторы разработки считают, что таким образом пользователи Sparta смогут мотивировать себя становиться еще лучше, то есть продавать еще больше.
Стартап из Стокгольма, Sparta получил инвестиции от частного инвестора Йохана Атби (Johan Attby) и фонда VC Almi. По словам представителей компании, сейчас у Sparta насчитывается около 30 клиентов, в основном из Швеции.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.