Компания под названием Stash представила одноименное приложение, которое найдет самые низкие цены и самые лучшие продукты их категории косметики и предметов гигиены.
Отбор будет производиться в соответствии с рекомендациями экспертов, в том числе блогеров и редакторов модных журналов.
iOS-приложение компании, появившееся в прошлом году, прошло закрытое тестирование с участием нескольких тысяч бета-тестеров. Теперь компания готова сделать приложение доступным для всех желающих.
Идея Stash возникла у выпускника Масачусетского технологического Сида Хендерсона (Sid Henderson), который, как любой современный городской житель столкнулся с переполненными полками магазинов и аптек и растерянностью при необходимости купить повседневные вещи. Stash призвано решить проблему потребительской растерянности у покупателей.
Пользователи Stash могут искать товары по брендам, ключевым словам, хэштегам. Также возможен поиск по отсканированному штрих-коду. Кроме того, приложение позволяет произвести сравнение товаров, которые представлены в онлайне на популярных интернет-сайтах, в том числе на Amazon, Sephora, Soap, BeautyBar, Drugstore, Beauty, Nordstrom, Walmart, Macy ‘s и ряде других.
Автор приложения отмечает, что бета-тестеры Stash смогли купить товар в среднем на 16,1% дешевле. Только сервис сравнения цен позволил снизить стоимость покупки более чем на 13%.
http://www.hellostash.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.