Авторы стартапа Stefan’s Head решили создать бренд электронной коммерции, работающий на основе текста.
Стартап Stefan’s Head продает услуги своим клиентам посредством текстовых рассылок. Клиенты Stefan’s Head получают тексты один раз в неделю. В этих текстовых рассылках содержится информация о продуктах ограниченного тиража, которые компания проектирует и продает. Вся продукция является эксклюзивной и существующей в малом количестве экземпляров, что тоже способствует росту популярности Stefan’s Head.
Более 2 тысяч человек зарегистрировались с момента запуска Stefan’s Head около месяца назад. Компания на данный момент предлагает товары в виде футболок, головных уборов, мужскую обувь. В планах основателей Stefan’s Head — расширить этот список и на женскую аудиторию.
CEO: Сатиш Надимуту (Sathish Naadimuthu_
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.