Идея iBeacon от Apple была расценена как новое слово и будущее розничной торговли.
Эта технология позиционирования в помещениях (indoor-positioning) уже используется большими игроками розничной торговли, такими как American Eagle и Macy’s. Но контекстно-зависимый анализ данных может быть использован не только в крупных сетях, уверены специалисты Swarm Mobile.
Стартап из Сан-Франциско запускает свое устройство, которое способно собирать данные о клиентах в магазине, и рассчитанное на рынок малого бизнеса.
Устройство под название Swarm Portal использует технологию iBeacon от Apple для отслеживания посещения магазина покупателями. Нужно просто установить устройство в магазине, чтобы собирать данные о трафике и продажах от клиентов. В дальнейшем эти данные можно при помощи iOS-приложения визуализировать для удобства анализа.
Эти данные позволят определить, какое оптимальное количество сотрудников необходимо для комфорта покупателей, или какие часы являются пиковыми и требуют открытия дополнительной кассы.
Само по себе устройство стоит $79,99 и предназначено для определения прохода покупателей через дверной проем магазина, предоставляя, таким образом, информацию о трафике.
Если владелец бизнеса готов раскошелиться на дополнительные $39.99 в месяц (на один магазин), устройство также будет собирать более подробную информацию о продажах, в том числе, сколько посетителей что-то купили, а сколько ушли ни с чем. Эти данные позволят определить эффективность маркетинговых кампаний, проводимых магазином или брендами.
В самый дорогой пакет услуг Portal Presence за $79,99 в месяц добавлена возможность сбора информации о том, к каким стойкам подходят посетители магазина и как долго они там задерживаются — при условии, что они скачали приложение ритейлера. Пакет Presence также позволяет создавать профили клиентов – как часто они посещают магазин, какие товары их привлекают и пр.
В настоящее время приложение Portal доступно только для iOS-устройств, а в будущем будет создана версия для гаджетов на Android, совместимых с Bluetooth 4.0. В компании заявляют о получении до даты запуска около 10 тыс предварительных заказов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.