Компания Tapjoy, занимающаяся мобильной рекламой, запустила новую рекламную платформу nGen. Разработчики новинки обещают, что она станет более удобным инструментом для монетизации приложений. С помощью nGen рекламодатели смогут демонстрировать правильную рекламу в правильное время тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Главная особенность nGen – реклама в ней будет привязана к играм.
Рекламодателям с помощью nGen будут доступны разные рекламные форматы, среди которых – и полноэкранные баннеры, и рекламные сообщения. Обновление рекламы внутри игры будет осуществляться динамически, без необходимости замены кода приложения.
Созданный инструмент не требует внедрения большого количества SDK, но при этом он интегрирован с большинства современными играми. Кроме того, в Tapjoy ожидают, что nGen позволит компании заняться рекламой во внеигровых приложениях.
http://techcrunch.com/2014/03/17/tapjoy-launches-ngen/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.