Timberland объединяет онлайн и оффлайн шоппинг в своем первом подключенном магазине, оснащенном планшетами, с помощью которых клиенты могут узнать больше о товарах ритейлера.
Эта функция стала доступна в магазине бренда в Геральд-сквер в Нью-Йорке 14 января.
Все товары в магазине обладают тегами, нажав на которые на планшетах покупатели могут прочитать информацию, аналогичную информации на онлайн страницах товаров, связанные с ними товары и рекомендаци.
Покупатели могут добавить товары в личную «коллекцию» в планшете, сопроводить их коментариями и отослать это все на свой имейл, чтобы потом заказать.
Такая услуга идеальна для тех клиентов, которые не хотят общаться с продавцами, причем для этого не нужно устанавливать никаких приложений.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.