Парижский стартап Tinbox предлагает людям делать благотворительные взносы с помощью мобильного приложения.
Мобильное приложение позволяет переводить на благотворительность €1 в день без каких-либо других затрат, даже без оплаты услуг стартапа.
Причиной такой “благотворительности к благотворителям” является тот факт, что деятельность стартапа спонсируется одной из компаний, с которой сотрудничает Tinbox. Бренды в такой способ хотят улучшить свой имидж и восприятие пользователями.
В Tinbox говорят, что компания SAP взяла на себя обязательство финансировать 10 тыс транзакций пожертвований, и к таким решениям склоняются и другие “основные” бренды и более мелкие компании, которые заинтересованы в поддержке местных благотворительных организаций.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.