На первый взгляд, идея Tradesy, кажется, не является чем-то новым. Это площадка для продажи подержанной одежды.
Такие компании, как eBay, Craigslist и другие магазины, позволяют делать то же самое. Тем не менее, Tradesy, запущенный в 2012 году, отличается от других своим исключительным акцентом на одежде, в частности, брендовой, в сочетании со своей главной задачей — помочь клиентам получить наличные деньги за вещи, пылящиеся в их шкафах. Выступая посредником, компания публикует фотографии товаров и обеспечивает доставку покупок клиентам, получая за свои услуги 9% от сделки. Компания также берет на себя хлопоты в случае возврата покупки, которая по каким-либо причинам не подошла покупателю.
Инвесторы убеждены, что бизнес-модель стартапа прекрасно масштабируется. Tradesy собрала свыше $44 млн от Kleiner Perkins, Ринкон Venture Partners, Ричарда Брэнсона и других инвесторов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.