Авторы стартапа Vingle обещают, что с его помощью могут общаться между собой люди со сходными интересами
Vingle – это коммуникационный стартап от создателей сервиса Viki, купленного в минувшем году японской компанией Rakuten за $200 млн.
Целью основателей стартапа Vingle было создание сервиса, предназначенного для обсуждения интересующих их тем людей с общими интересами.
Vingle изначально был ориентирован на корейский рынок, однако с запуском своего iOS-приложения стартап рассчитывает увеличить свою аудиторию. Кроме того, компания выпустила и приложение для платформы Android.
Пользователи Vingle могут присоединиться к группам, в которых обсуждаются разные вещи — начиная от мужской и женской моды до спорта, в частности, таких тем как состязания Тур де Франс. В настоящее время аудитория сайта составляет 2.3 млн посетителей, а в июне сервис зафиксировал рекордные для себя 100 млн просмотров страниц. На сайте создано более 3 тыс групп для тематического общения.
В Корее Vingle конкурирует с платформой Naver Cafes – аналогом мессенджера Lines. Отчасти Vingle похож на Reddit и на Pinterest.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.