Платформа Virool поможет рекламодателям узнать настоящую реакцию на их видеоролики
Разработчики платформы Virool позволят рекламодателям отслеживать эмоциональные реакции своей аудитории. Благодаря этому рекламодатели смогут точно узнать, как пользователи реагируют на тот или иной видеоролик или использование песни в рекламе.
Рекламодатели знают, что эмоционально стимулирующий контент лучше влияет на аудиторию, приводит к большему социальному взаимодействию с брендом и увеличивает объемы продаж.
Платформа Virool просит пользователя открыть ей доступ к веб-камере компьютера, анализируя ее картинку, платформа сможет довольно точно узнать реакцию зрителя.
Для этой цели Virool отслеживает более 10 тысяч точек на лице, распознает мимику и отвечает на вопрос о реакции пользователя.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.