Stripe – платежный стартап из Силиконовой долины, благодаря раунду финансирования во главе с Visa, повысил свою оценку до $5 млрд.
Stripe выгодно отличается от других платежных услуг своим “дружелюбием” к программистам, что позволяет им интегрировать его в приложения и интернет-магазины, давая возможность принимать платежи в любом месте.
В числе клиентов Stripe такие компании, как Facebook и Lyft. Он конкурирует с услугами, подобными PayPal, например Braintree.
Среди инвесторов и партнеров Stripe еще один гигант платежного бизнеса — American Express, который использует решения стартапа в своем сервисе American Express Checkout.
В 2014 году Stripe провел два раунда финансирования – С и С-1 – во главе с Founders Fund и Thrive Capital соответственно. Общая сумма инвестиций за прошлый год составила $ 150. Этот раунд принес компании, по некоторым данным, не менее $100 млн.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.