Израильский миллиардер покупает стартап VisualDNA, работающий в сегменте управления данными.
Стартап VisualDNA, новым владельцем которого стал израильский миллиардер Тедди Саги, предлагает рекламодателям инструменты, которые бы позволили лучше таргетировать рекламу. Компания аккумулирует данные профайлов, использования социальных сервисов и других онлайн-инструментов, анализирует их и помогает рекламодателям понять свою аудиторию с психологической точки зрения.
Компания, которая привлекла финансирование в размере $28.6 млн и ранее была известна как Imagini, теперь станет частью Teddy Sagi Group, наряду с другими недавними приобретениями – стартапом Adience, мобильным инструментом управления взаимоотношениями с клиентами, компанией StuccoMedia, работающей в сфере электронного маркетинга и системой анализа больших данных Crossrider.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.