Компания Wingify представила новый инструмент A/B-тестирования – проект Visual Website Optimizer (VWO).
Цель запуска этого инструмента – сделать A/B-тестирование доступным для всех интересующихся, даже если это люди без опыта кодирования.
Компания Wingify предлагает инструменты для маркетологов, позволяющие определить эффективность сайта и используемых в нем элементов. Продуктами Wingify в данный момент пользуются более 3,7 тыс компаний из 75 стран, среди них – Microsoft, GE, и Rackspace.
Новый инструмент VWO расширяет возможности Wingify для клиентов. Использовать VWO очень просто – достаточно просто добавить один фрагмент кода на свои сайты, точно так же, как владельцы веб-площадок делают это, например, подключая известный инструмент аналитики Google Analytics. После этого платформу VWO можно использовать для A/B-тестирования и других инструментов анализа сайта.
В процессе A/B-тестирования пользователи могут менять заголовки страниц, перемещать их элементы, настраивать макеты и публиковать новые версии своих страниц с целью изменения эффективности их использования.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.