Wish

Wish – как заставить покупать еще больше

Wish

Wish предлагает пользователям покупать только то, что им подойдет

Мобильная торговая платформа Wish умеет приспосабливаться к вкусам пользователя и подсказывать, что бы им было интересно купить. Сервис базируется на предыдущих запросах пользователя и показывает ему интересные для него товары. Кроме того, продавцы могут сами настроить демонстрируемые товарные позиции.

 

Wish

Руководитель проекта сказал, что планирует превратить Wish в Google AdWords для розничной торговли.

Финансирование: $78.7 млн от Founders Fund, Legend Capital, GGV Capital, Джерри Янга (Jerry Yang) и Джареда Лето (Jared Leto).

Учредители: Петр Случевский (Peter Szulczewski), Дэнни Чжан (Danny Zhang)


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий