Авторы стартапа уверены, что он логично дополнит существующие рекрутинговые платформы, прежде всего, LinkedIn
В интернете существует большое количество инструментов для поиска и найма специалистов. Однако большинство из них ориентированы на сотрудников, которые будут работать полный день. Если же работодателю нужен человек, который будет работать эпизодически или проектно, традиционные рекрутинговые платформы для решения этой задачи не подходят.
Компания Workpop представила инструмент, который поможет найти специалистов, которые будут работать по почасовому графику.
Запуску проекта предшествовал анализ рынка – только в США на основе почасовой схемы работы сотрудничают более 76 млн человек. Большинство из них не зарегистрированы на LinkedIn или других рекрутинговых сайтах. Платформа Workpop предназначена именно для них. С помощью встроенных инструментов пользователи Workpop могут импортировать данные об образовании и опыте работы из других социальных сетей, в том числе из Facebook и создать профайл, в который может даже войти видеопрезентация.
Для работодателей Workpop предлагает возможность создавать списки вакансий, публиковать должностные инструкции, описания особенностей работы.
Работодатели могут видеть, сколько заявлений на ту или иную работу они получили, и выбрать лучших из них.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.