Китайская компания Xiaomi объявила количество проданых ею в прошедшем году смартфонов. Оно составило «более 70 миллионов», что на 15 процентов больше, чем в 2014 году, но все же меньше установленной компанией цели в 80 миллионов (которая была уменьшена с изначальной в 100 миллионов).
Xiaomi находилась под давлением медиа из-за ее замедляющегося роста продаж, который ставил оценку компании в 45 миллиардов долларов под вопрос.
Конкретное количество продаж представитель Xiaomi объявить отказался, как и предоставить цифры по регионам.
Аналитики единогласны в том, что соперник Xiaomi — Huawei — в 2015 году затмил в показателе эффективности.
Недавно Huawei была названа первой компанией Китая, продавшей более 100 миллионов смартфонов за год, благодаря внушительному показателю роста продаж в 44 процента.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.