Точная стоимость сделки неизвестна, однако аналитики оценивают ее в $200-$300 млн
Компания Yahoo поглощает сервис мобильной аналитики Flurry.
Инструменты Flurry позволяют получить доступ к инструментам анализа данных, полученных со смартфонов и с планшетов. Кроме того, компания также владеет инструментами рекламного таргетинга на устройствах, работающих на платформах iOS и Android. Аудитория сервисов Flurry – около 170 тыс пользователей. Сервисами Flurry пользуются такие компании как Pinterest, Snapchat и многие другие. Каждый день сервис анализирует данные о более чем 5 млрд приложений и анализирует более 1.4 млрд мобильных устройств. За время своего существования стартап Flurry привлек инвестиции в размере $74 млн. Flurry работает в 150 странах мира.
Это не первая сделка для Yahoo в этом году. Новый глава компании Марисса Майер активно скупает перспективные стартапы. Среди интересных поглощений Yahoo – сервис блогов Tumblr, стартапы RayV, Aviate. За последний год Yahoo провела 12 поглощений.
Покупка Flurry для Yahoo означает интерес интернет-гиганта к мобильным решениям и инструментам.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.