Интернет-магазин Zappos запустил пилотный проект, который нацелен на любителей размещать свои наряды в Instagram. Такие фотографии в Instagram помечаются метками #OOTD — “outfit of the day” («наряд дня).
Таких фотографий в Instagram есть более 23 млн. Подразделение Zappos Labs решило воспользоваться этим популярным трендом.
Пилотный проект под названием Next OOTD призывает пользователей Instagram использовать хэштэг #NextOOTD, когда они размещать свои фотографии на сайте. Администрация Zappos отправит таким пользователям персональные торговые рекомендации на основе созданных ими образов.
Next OOTD-проект – это попытка улучшить обслуживание своих клиентов и даже поднять его на новый уровень, одновременно привлекая к покупкам в Zappos молодую интернет-активную аудиторию.
http://labs.apps.zappos.com/
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.