Интернет-магазин модной одежды Zozotown был основан в 1998 году
На данный момент Zozotown сумел сохранить свою независимость и продолжает расти, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Amazon и Rakuten.
За свою долгую историю от основного бизнеса Zozotown отпочковалось несколько ответвлений. Например, ZozoUsed ориентирован на продажу одежды, которая уже была в использовании. Wear является первой мобильной социальной сетью в рамках которой пользователи публикуют фотографии своих нарядов и обмениваются информацией о продуктах и брендах, которые они предпочитают.
Компания показала устойчивый рост от 1,37 млн уникальных покупателей в 2007 году до 3,21 млн в 2013 году. Чистая прибыль Zozotown за 2013 год достигла $78 млн, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 45,5%.
Акции Zozotown торгуются на бирже с января 2008 года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.