Доставка по подписке приносит $600 млрд дохода ежегодно

grocery delivery services

Все чаще покупатели интернет-магазинов выбирают доставку товаров по подписке

Высокая стоимость и сложность доставки продовольственных товаров привела к тому, что пользователи вместо обычного заказа продуктов все чаще стали выбирать другой способ их покупки – доставку по подписке.

Благодаря такой модели потребители превращаются в постоянных клиентов. Это помогает компаниям снизить затраты на доставку продуктов. В то же время, доставка должна быть организована достаточно быстро, чтобы обеспечить свежесть продуктов.

Модель доставки продуктов является привлекательной еще и потому, что она гарантирует, что клиенты получат свежие продукты прямо из своего местного супермаркета, без необходимости тратить время в магазине.

Ссылка: http://www.businessinsider.com/e-commerce-disrupting-grocery-industry-2015-4


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.