thredUp

Интернет-магазин ThredUp подружится с высокой модой

thredUp
Интернет-магазин одежды thredUp, аудитория которого превысила 1 млн человек, расширяет свой ассортимент. Проект готовит к запуску коллекцию высокой моды «X Collection». В этой категории будут представлены модели ведущих дизайнеров, в том числе Тори Барч (Tory Burch), Элис + Оливия (Alice + Olivia), Винс (Vince), Кейт Спейд (Kate Spade) и множество других.

thredUp представляет собой традиционный интернет-магазин подержанных вещей, предназначенный, прежде всего, для детской и подростковой одежды. Однако thredUp работает по не совсем обычной бизнес-модели. Вместо того, чтобы ждать, пока товарная позиция, выставленная пользователем, продастся с помощью платформы thredUp, администрация интернет-магазина платит авансом пользователям, которые присылают ей одежду для продажи. Далее в thredUp оценивают товары и выставляют их на последующую продажу.

Появление коллекции «X Collection» внесет изменения в привычную работу интернет-магазина. В коллекцию «X Collection» войдут непроданные в обычных магазинах дизайнерские вещи, которые в thredUp будут продаваться за 80% из предыдущей стоимости, что выше, чем в среднем по рынку, где товары прошлого сезона реализуют за 60% стоимости.

На момент запуска новая коллекция будет включать более 6 тыс наименований из более чем 200 брендов.

http://www.thredup.com/


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий