Китайский “Uber для домашней прислуги” провел раунд финансирования серии B

Ayibang

Стартап Ayibang, что на китайском языке буквально означает «помощь горничной», сообщил о завершении раунда финансирования серии B.

Это произошло через 10 месяцев после первого крупного раунда инвестиций молодой компании.

Основатель Ayibang Ван Йонг (Wan Yong) говорит, что объемы инвестиций составляют около $10 млн. Очередной раунд возглавила компания Vertex Ventures вместе с предыдущими инвесторами и группой неназванных инвесторов-ангелов.

Стартап представляет собой платформу, благодаря которой пользователи могут решить “домашние” проблемы, например уборку, по модели, которую использует Uber в сфере транспорта. Компания начинала с предоставления четырех видов услуг, но в течение года он добавила ряд дополнительных предложений, таких как мойка окон и обслуживания кондиционера.

Ayibang

Кроме того, Ayibang расширила географию предоставления своих услуг. Когда стартап только запустился, его услуги были доступными лишь в Пекине, а теперь ими могут воспользоваться жители Шанхая и Чэнду. Команда намерена использовать новые средства для экспансии своего сервиса в почти все основные («первого уровня») города Китая в 2015 году, а даже некоторые города “второго уровня”.

Одним из главных конкурентов Ayibang является стартап Ejiajie, который в прошлом месяце привлек $4 млн от Tencent и Shanda. Услуги Ejiajie уже доступны в шести крупных городах Поднебесной.

Ayibang выпустила мобильное приложение на iOS и Android.



Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.