Компания Displair официально объявляет о новой стратегии.

Displair PHOTO 4

Москва – 14 января 2014

С 2014 года, портфельная компания венчурного фонда LETA Capital, Displair отказывается от прямой производственной модели и, в соответствии с мировой практикой, переходит к лицензированию производства у партнеров. Соответственно, в рамках плановой реструктуризации компания расформировывает офис компании в Астрахани, при этом R&D-центр Displair продолжает работать, совершенствуя лучший на сегодняшний день воздушный дисплей с мультитачем.
Основное конкурентное преимущество Displair заключается в уникальных запатентованных технологиях проекции на аэродинамический воздушный аэрозольный поток и мультитач управления внутри этого потока. Не случайно крупнейшие мировые производители проявляют все больший интерес к воздушным экранам, отчетливо понимая, что за ними будущее.
Вместе с тем, создание собственного производства и вывод продукта на мировой рынок — процесс достаточно сложный и затратный, для этого требуются инвестиции в сотни миллионов долларов. В этих реалиях значительно более выгодным является совершенствование технологий, а это компания Displair умеет лучше всего. Имея серьезное патентное портфолио в области воздушных экранов, оптимальной стратегией компании будет продажа лицензий на технологии для использования в самых разных потребительских продуктах крупных компаний, к этому есть все предпосылки, эта работа уже ведется и дает первые результаты. Азиатское роад-шоу, CES 2014 и ряд адресных серий переговоров с мировыми производителями позволил компании Displair с уверенностью смотреть в будущее рынка воздушных экранов.
Новая стратегия ставит перед компанией еще более амбициозные цели, позволяет Displair использовать свои самые сильные компетенции, делегируя стратегическим партнерам другие необходимые работы. «Displair создал самый удивительный и совершенный воздушный экран в мире, следующий шаг – сделать так, чтобы этой технологией пользовались миллионы людей во всем мире», – отмечает Максим Каманин, генеральный директор и основатель Displair.

IMG_0275

«Совет директоров полностью поддержал новую стратегию компании, готов оказывать и, по факту, уже сейчас оказывает всестороннюю поддержку в ее реализации», – говорит Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital и член совета директоров Displair.

Справка о компании:

Displair – разработчик первых в мире интерактивных воздушных дисплеев с системой распознавания жестов мультитач. Отображение информации осуществляется за счет оптического проецирования изображения на прозрачном и физически проницаемом экране из мелкодисперсных частиц воды.
Первый рабочий прототип был собран в июле 2010 года. Среди инвесторов Displair — инвестиционный фонд LETA Capital, бизнес-ангел Эстер Дайсон, фонд посевных и ранних инвестиций Venture Angels, венчурный фонд SpinUp Venture и другие.

Skolkovo 4

Displair стал одним из трёх стартапов, получивших конце 2012 года высшую оценку инвестиционной привлекательности в рейтинге Russian Startup Index (RSI). Компания является резидентом двух лидирующих российских технопарков: Сколково и IT-парка в Казани.
Проект Displair является победителем крупнейших в России инновационных конкурсов и форумов: БИТ-Юг-2011, Зворыкинский проект-2011, Кубок Техноваций-2011, Система Саров-2011 и др. Компания Displair имела большой успех и признание во время ключевых международных технологический выставок, таких как CES 2014 (Las Vegas, U.S.), CES 2013 (Las Vegas, U.S.), TechCrunch 2013 (San Francisco, U.S.), , CeBIT 2013 (Hannover, Germany) и Adobe Max 2013 (Los Angeles,U.S.).

Справка о LETA Capital:

LETA Capital  – корпоративный венчурный фонд LETA Group, российского IT-холдинга с выручкой свыше 100 млн. долларов. Ежегодный объем инвестиций LETA Capital составляет 5-7 млн. долларов. Размер сделки фонда варьируется от 400 тысяч до 2 млн. долларов. Цель инвестирования – компании, занимающиеся инновационными разработками новых продуктов и услуг в сфере IT на поздней посевной стадии и стадии раннего роста.

Добавить комментарий