Курьеры службы доставки одежды позволяют клиентам примерить обновки

JeansOnline
Компания JeansOnline, находящаяся в Нидерландах, предоставляет своим клиентам 15 минут для примерки одежды, которую они заказали, что дает возможность мгновенного отказа от покупки, в случае, если что-то не подошло.

С точки зрения потребителей, главным негативным моментом в покупке одежды по интернету является разочарование, вызванное несоответствием купленной вещи нужному размеру, и последующий за этим процесс возвращения покупки в магазин. Некоторые ритейлеры, такие как Dicky Ticker, стали предлагать уникальную альтернативу, которая позволяет клиентам получить возмещение стоимости купленной футболки без возвращения ее продавцу. Стартап под названием JeansOnline, базирующийся в Нидерландах, предоставляет клиентам 15 минут, в течение которых курьер будет ожидать, пока покупатель примеряет обновки, и, если что не так, вернет их обратно в магазин.

При осуществлении заказа, клиенты просто выбирают услугу “Easy Fit & Return” (“Примерить и вернуть”). Опция стоит EUR 9,95, а для покупок свыше EUR 250 и вовсе бесплатна. После доставки покупки, курьер ожидает до 15 минут, пока клиенты примерят свои покупки. Любые предметы, которые они хотели бы вернуть, возвращаются курьеру, что позволяет потребителю сэкономить на почтовых расходах, а также времени на поездку в почтовое отделение для отправки товаров, не подошедших по размеру.

Очевидно, что эта опция не является идеальным решением для всех покупателей — некоторым потребителям может потребоваться больше времени на то, чтобы решить, подходит им новая вещь или нет — и же курьер, прождав 15 минут, так и не получит ничего для возврата. Поэтому компания предлагает и традиционные виды доставки товаров наряду с сервисом Easy Fit & Return.

http://www.jeansonline.com/en/

Добавить комментарий