Отели Marriott привлекают клиентов с помощью виртуальной реальности

Marriott Hotels

В Marriott Hotels виртуальная реальность рассказывает клиентам о впечатлениях от путешествий

Отель Marriott Hotels установил в Нью-Йорке специальную будку, внутри которой можно надеть очки виртуальной реальности и ощутить себя, например, на гавайском пляже.

Будка с названием Teleporter содержит виртуальные очки Oculus Rift с предустановленным приложением. Пользователю нужно лишь надеть очки и он не только увидит все, что видит посетитель гавайского пляжа или визитер Эйфелевой башни. В некоторых случаях он сможет почувствовать физически изменение температуры воздуха, влажность, ветер, дождь, соответствующие ароматы.

Таким образом в Marriott Hotels хотят напомнить туристам о том, какой кайф они ощутят от путешествий. В планах сети отелей – расширить географию размещения своих будок Teleporter.

Ссылка: http://www.techrepublic.com/article/marriott-hotels-use-vr-to-connect-consumers-with-tech-and-travel-innovation/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.