Технология CGI точный мейкап с помощью специальной проекции

CGI
Макияж последовательно будет проявляться на лице модели

Технология CGI (computer-generated imagery или “изображения, сгенерированные компьютером”) прошла долгий путь — от простых компьютерных эффектов в фильмах второй половины 1970-х до создания виртуальных миров. Необычное применение технологии нашел продюссер Нобумичи Асаи (Nobumichi Asai), который использовал технологию проекции Omote для проецирования макияжа на лицо живой модели.

В двух минутном клипе, созданном командой под руководством Асаи, на лицо объекта проектируются различные видео эффекты, своего рода «цифровой макияж», с использованием технологии захвата движения, что позволяет “удерживать” проектируемый рисунок на движущемся лице. Для начала лицо с поразительной точностью сканируется, после чего компьютерная программа создает серию великолепных масок, которые затем могут двигаться вместе с объектом. Визуализация технологии варьируется от простого макияжа — румяна и губная помада – до фантастических анимированных масок кибергов.

Асаи не раскрывает технических деталей проекта, но, по всей видимости, не обошлось без технологий “создания карты лица” (сканирование) и захвата движения, которые позволили в режиме реального времени точно проектировать различные конструкции на лицо модели. Это не первый опыт Асаи по использованию CGI, но это один из первых случаев, когда “художник” создал CGI-картинку, спроецированную не на стационарный объект.

Добавить комментарий