Это стартап открывает доступ индонезийцам к редким товарам из разных стран

GudangImpor

Ювоно Викаксоно (Yuwono Wicaksono), предприниматель из Джакарты, запустил небольшой стартап в сфере электронной коммерции GudangImpor.

Он хочет превратить его в успешную компанию, которая станет для индонезийских покупателей центром доступа к зарубежным продуктам. В отличие от местных гигантов электронной коммерции, которые получают финансирование от Rocket Internet и обладают сложной инфраструктурой, GudangImpor выглядит как небольшой семейный магазин.

«Конечно, Zalora и Lazada сегодня являются крупнейшими игроками на рынке электронной коммерции в Индонезии, но мы планируем занять собственную нишу и охватить других пользователей», объясняет 28-летний выпускник индонезийского университета Викаксоно.

Категории товаров в GudangImpor включают моду, хобби, домашний декор, косметические товары, электронику и детские игрушки. В разделе одежды представлены бренды H&M, Playboy, Tommy Hilfiger и Kate Spade, тогда как в других категориях предлагаются продукты LEGO, IKEA и Furby.

В компании утверждают, что ее сайт насчитывает около 5 тыс зарегистрированных пользователей и 8 тыс последователей на Instagram. Эти цифры выглядят скромно в сравнении со статистикой Tokopedia или Bukalapak. Но Викаксоно утверждает, что это все равно, что сравнивать яблоко с апельсином, поскольку GudangImpor строится вокруг нишевой целевой аудитории. «В этом месяце мы имели в общей сложности 200 заказов, но мы можем получить больше прибыли потому, что мы торгуем редкими в Индонезии продуктами. Мы хотим предложить нашим клиентам опыт покупок за рубежом».

Дело в том, что импортные поставки товаров в Индонезию сопряжены с множеством сложностей. Онлайн-шопинг за рубежом для индонезийцев – это болезненный процесс, поскольку кроме оплаты товара им предстоит оплатить его доставку, таможенные сборы и другие налоги, что в сумме иногда превышает цену покупки. Кроме того, многие индонезийские кредитные карты не могут быть приняты зарубежными поставщиками для совершения прямых закупок.

Стратегия стартапа состоит в снижении затрат на логистику путем объединения покупок: «чем больше вы отправляете из-за рубежа, тем больше вы можете снизить эксплуатационные расходы, поскольку объединение посылок дает на 80% прибыли больше по сравнению с отправкой одной посылки”. «GudangImpor не делает больших складских запасов по всему ассортименту товаров, но держит небольшое количество товаров, которые пользуются постоянным спросом.

Ссылка: http://www.techinasia.com/indonesian-startup-gudang-impor-specializes-overseas-ecommerce/


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.