11 фактов, формирующих мировую мобильную индустрию

Mobile
Мировая мобильная индустрия будет развиваться в направлении носимых устройств, гаджетов для фитнеса и мобильных платежей

MEF, мировое сообщество мобильного контента и коммерции 17 – 19 ноября опубликует результаты своего 4-го ежегодного исследования Global Consumer Survey в рамках MEF Global Forum 2014 — мероприятия, на котором соберутся лидеры индустрии в самом сердце Силиконовой долины.

Предлагаем вашему вниманию предварительный обзор 11 мобильных фактов, указанных в отчете, анализирующем поведение потребителей. В ходе исследования было опрошено 15 тыс респондентов в 15 странах.

 

Wearables & mHealth (Носимые устройства и мобильное здравоохранение)

Mobile

Использование носимых устройств (wearable devices) наряду с приложениями для фитнеса и мониторинга состояния здоровья и самочувствия за пределами США растет гораздо быстрее.

  1. Потребители в Азии (63%) и на Ближнем Востоке (52%), скорее всего, будут более “продвинутыми” в вопросе использования носимых устройств, чем их европейские (43%) или американские (42%) коллеги.
  2. 62% потребителей в Объединенных Арабских Эмиратах сообщили о том, что врачи, при общении с ними, использовали мобильные устройства в процессе диагностики или лечения. В США доля проникновения мобильных технологий в этой области составляет всего 37%.

mPayments and Mobile Money (Мобильные платежи и мобильные деньги)

Mobile

Платежи и банковские операции при помощи мобильных устройств предполагают различные ситуации на различных рынках, и специалисты отмечают, что рост проникновения этих технологий отмечается во всем мире.

  1. Германия является одним из пионеров использования технологии покупки внутри приложений (in-app purchase), распространение которой в этой стране достигает 44% по сравнению со среднемировым уровнем 19%.
  2. 44% африканцев используют функцию обмена эфирным временем (airtime as currency), как формой валюты, по сравнению со среднемировым уровнем 17%.
  3. Кения остается лидером мобильного банкинга с 93% потребителей, которые используют свои мобильные устройства для выполнения банковских операций. Значительный рост мобильного банкинга отмечен на Ближнем Востоке (78%) и в Нигерии (85%)

Mobile Education (Мобильное образование)

Mobile

Использование мобильных технологий в области образования тесно связано с доступностью подключения к Глобальной Сети. Там, где мобильный интернет является основным, а иногда и единственным, средством подключения к киберпространству, мобильные технологии в образовании процветают.

  1. Кенийцы хорошо осведомлены о преимуществах mEducation. 45% респондентов считают такую форму обучения более удобной (по сравнению со среднемировым уровнем 33%) и 39% ищут возможности для дистанционного обучения (против среднемирового значения 26%).
  2. Американские потребители сосредоточены на развлекательных аспектах mEducation — 20% опрошенных утверждают, что игровая форма делает процесс обучения более увлекательным, а 14% считают, что это позволяет сделать образование более социальным.

Consumer Experience (Потребительский опыт )

Mobile

То, как потребители используют мобильные устройства для совершения покупок, непосредственно отражает принятие мобильных технологий в сфере контента и коммерции.

  1. Отсутствие доверия к мобильным технологиям остается крупнейшим препятствием для их роста, в большей степени в Китае и Мексике (41% и 40% соответственно по сравнению со среднемировым показателем 34%). В Бразилии наблюдается значительный рост обеспокоенности пользователей в отношении использования мобильных устройств и технологий (от 31% до 36%), тогда как в США этот показатель составляет 35%.
  2. Использование планшетных компьютеров наряду с мобильными телефонами растет, особенно в Китае, США и Великобритании (34%, 32% и 34% соответственно по сравнению со среднемировым значением 22%).
  3. Китай продолжает лидировать в вопросе покупок физических и скоропортящихся товаров при помощи мобильных устройств (52% против среднемирового значения 30%). В Великобритании и США этот показатель (36% и 35%) выше среднего, но отмечается его снижение.
  4. Индийские потребители наиболее расположены к покупкам товаров на страницах социальных сетей — 23%, тогда как в США этот показатель составляет всего 16%.


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.